Не работает функция заказа билета

Добрый день!
Не работает меню по заказу и покупке билета.

Добрый день. Проверьте свой браузер - и до, и после написания вашего сообщения другие люди совершали покупки через сайт.


Технические работы.

ОБЪЯВЛЕНИЕ:

На сайте ведутся технические работы, система оплаты временно недоступна.
Сайт работает в информационном режиме.

Приносим свои извинения за не удобства.

Об окончании работ будет сообщено дополнительно.

UPD. На 12:25 Курганского времени работы завершены, переход на страницу оплаты должен работать. 

Если у кого-то возникнут проблемы - пишите сюда, в обратную связь.


Расписание

Здравствуйте, на сайте расписание не открывается только предлагается ввести поездку от кгсха и по области или из Кургана до Ханты Мансийска.

Добрый день. Расписание ближайших отправлений можно увидеть в разделе Табло, но он все ещё не доработан. http://av45.ru/routes/index/

Расписание конкретного рейса  можно посмотреть на вкладке расписание/заказ билета  http://av45.ru/routes/search/

Выберете станцию отправления, откуда вы хотите ехать, станцию прибытие, дату, и нажмите Поиск. Вам откроет расписание всех рейсов по нужному направлению на выбранный день.


Информация об отмене рейсов на 21.12.2016г.

Информация об отмене рейсов на 21.12.2016г.
В связи с резким похолоданием администрация Автовокзала г. Кургана совместно с перевозчиками информирует о возможных отменах внутриобластных и междугородних рейсов, корректировке схемы движения автобусов, задержках в отправлениях в ближайшие дни.

Просим пассажиров отнестись к этому с пониманием и планировать поездки заранее. Информацию о рейсах можно узнать у работников автовокзала. Жителей региона также просим брать в дорогу тёплые вещи и документы, удостоверяющие личность.

Подробности в разделе новости

http://av45.ru/news/


Оплата

Почему не возможно оплатить билеты???

Поломка системы оплаты у банка Русский Стандарт. Работы ведутся. Приносим свои извинения.

UPD. По сообщению банка в 18:45 проблема устранена.


курган-тобольск, 17.12.116 13-30, рейс 581

Купил билет на 41 место. Водитель отказался пропускать меня на это место , не объясняя причин, грубо разговаривая. В салоне сидел человек с перегаром на полавтобуса , а ещё один пытался выплюнутб лёгкие- такой вот был кашель. Хотел подальше от этой команды сидеть- не вышло.

Добрый день. У автовокзала нет собственного подвижного состава, жалобу передали перевозчику ОАО "Тобольское ПАТП".


бронирование билета

Можно ли забронировать билет на 31 декабря 2016г. на 15 часов маршрут Курган-Тюмень с выкупом за полчаса до отправления, так как приезжаю поездов 14 часов? Предприаздничный день и думаю что не будет свободных мест. На сайте не могу купить билет. Так как зарегистрировалась но почему то нет авторизации.

Добрый день, вижу попытки зарегистрироваться на похожую почту, только не ...v@g.. как тут, а почему то va@g...  возможно проблема в этом. Регистрация работает. Возможно письмо с запросом на подтверждение регистрации у вас попало в спам.

По бронированию - бронирование возможно через справочною, но выкупить нужно будет за день до отправления или раньше (в вашем случае 30го числа и раньше.) Выкуп за 40 минут до отправления возможен только при бронзировании в день отправления, например утром 31го).

Если у вас продолжаются проблемы с регистрацией, напишите письмо с той почты, которую указываете, на адрес support@av45.ru, и я зарегистрирую её вручную.


возврат электронного билета

Добрый день! подскажите пожалуйста, я через Ваш сайт купила билет из Кургана, нахожусь в Челябинске, поездка в Курган и соответственно из Кургана отменилась по погодным условиям, как вернуть деньги за билет?

Ответил письмом.


Сайт

Добрый день! Когда уже появится нормальный сайт где можно будет купить билеты с любой станции отправления и по любым направлениям с данной станции нормально? Сейчас жутко не удобно

Добрый день, Андрей. Смотря что Вы имеете ввиду под "Любой станцией". 

В данный момент мы продаём билеты с тех станций, что относятся к нашей организации. Возможно, в будущем будем мы сможем продавать билеты со станций других вокзалов, тогда функционал сайта будет переделан.

Если же речь идёт о неком едином общероссийском сайте - то такие работы тоже ведутся отдельными компаниями, и возможно такие сайты скоро появятся.  К сожалению, ввиду организационно/технических моментов билеты на таких сайтах всегда будут дороже, чем на сайтах вокзала или в кассах.


покупка электронного билета

Как оформить льготу по студенческому при покупке электронного билета

Здравствуйте.
 В настоящий момент, при покупке электронного билета, отсутствует возможность оформить льготу по студенческому билету. Информация о добавлении льготы передана разработчику сервиса продажи электронных билетов. Благодарим Вас, за обращение в службу обратной связи.



Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.