ВСЁ в порядке

СТАТУС обновился , всё нормально

Очень хорошо.

P.S. 

Проблема: Сразу после оплаты статус билетов не изменился на "оплачено". 

Причина: т.к. оплата проходит в банке, то на обмен информацией иногда требуется время (до 5 минут обычно).


о компенсации

16 августа 2016 года рейсом № 542 Курган-Екатериньург отправлением в 18.50 мы с дочерью выехали до аэропорта "Кольцово". (в кассе вокзала нами было приобретено 2 взрослых билета и оплачен багаж). Автобус сломался на остановке кафе "Светлана". Нас пересадили на другой автобус до Екатеринбурга без захода в аэропорт "Кольцово". Полагается ли нам какая-то компенсация за причиненные неудобства и дополнительные расходы (заказ такси до аэропорта)? Буду признательна Вам за ответ.

Добрый день.

Перевозчик ООО "Автомиг" связался с пассажиром, ситуацию разрешили. Пассажиру компенсировали деньги за такси.


Не работает Раздел Расписание

У Вас не работает раздел расписание. Захожу в раздел, выбираю маршрут Курган-Макушино, дату 12.08.2016, но ищет маршруты, выдает непонятные иероглифы!

08.08.2016 г. с 8:00 до 8:40 произошла авария у поставщика услуги связи интернет, по этому в тот момент, в разделе расписание были ошибки.
Сейчас раздел расписание работает исправно.


жалоба на шадринскую автостанцию

Уважаемое руководство хочу обратить ваше внимание на отвратительное обслуживание пассажиров на Шадринской авто станции
делал бронь на вашем сайте 15,07,2016 на автобус 960 до челябинска номера билетов 4504994504 №830 и детский №831 с указанием мест 26 28 дак вот места наши были заняты
контролёр при посадке отказалась улаживать конфликт а в приказном порядке на повышенных тонах сказала сесть на любые свободные места но так как у меня был ребёнок 5 лет я немог посадить ребёнка одного к чужому человеку в другую сторону автобуса . Когда вы на сайте продаёте билеты по брони то даёте гарнтию на места с номерами и взимаете 3% ком сбор
Я требую наказать контролёра за халатное отношение к пассажирам и вернуть мне 3% ком сбора взятого за бронь которой не оказалось. За возмещение морального ущерба мне можете высчитать с зарплаты работника который допустил конфликт в следующий раз работник задумается.
Ответ и возмещение морального ущерба прошу направить в письменном виде г. Копейск ул. Томилова д. 10 кв41 Братцеву Михаилу Андреевичу
В скором времени мне снова придётся приехать в Шадринск и посмотрю изменилось что нибудь в лучшую сторону

Ваша жалоба рассмотрена, данный рейс был транзитный , по этому места определяет посадочный контролер при посадке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, к посадочному контролеру применено наказание.


Детский билет

Здравствуйте. В правилах перевозки сказано, что пассажир имеет право провезти ребенка не старше 12 лет за 50% стоимости проезда. Моему сыну 12. Может ли он проехать по детскому билету?

За проезд детей с 12 лет плата взимается по полному тарифу, т.е. приобретается взрослый билет. Возраст ребёнка определяется на день начала поездки.

Если 12 исполнилось нужно покупать взрослый билет.


Стоимость билета

Здравствуйте! Я с ребенком собираюсь в Екатеринбург.Сколько будет стоить билет (ребенку 10 лет)?

Здравствуйте.

Для ребёнка 10 лет нужно приобретать детский билет. Обычно стоимость детского билета составляет 50% от полной стоимости билета.

Стоимость детских и взрослых билетов на интересующий Вас рейс вы можете посмотреть на нашем сайте, в разделе "Заказ билета"


Выкуп билета

Здравствуйте! Я живу в Тюмени и забронировала билет до Караганды(Казахстан), но нет возможности приехать выкупить его раньше. Почему в других автовокзалах бронь можно выкупать за 1-1,5 часа до отправления. Через интернет нет возможности его приобрести. Как быть в такой ситуации? Спасибо!

Добрый день. К сожалению у нас при бронировании билета заранее его нужно выкупать не менее чем за сутки. Но если вы ещё раз забронируете билет утром в день отправления, то билет можно будет выкупить в течении всего дня, вплоть до 40 минут до отправления.


av-card-3540198

Здравствуйте! Мной через личный кабинет был куплен билет от Кургана до д. Косулино на 30 августа 2016г. на 8.00 утра. Все оплачено. Уехать не получается. Могу я заменить билет на билет на 05 августа на тот же рейс на 14.43 часов? Номер брони из маршрутной квитанции av-card-3540198. Спасибо.

Добрый день.

Нет, замена билета не возможна. Вы можете только сдать уже приобретённый билет, и купить новый. 

P.S. Если я правильно понимаю - билет у Вас всё же на 30 июня.

  • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
  • Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
  • Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
  • Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится

покупка билета онлайн

Здравствуйте! Я только что купила билет до Челябинска, оплата произошла, но в графе "статус билета" - ошибка, и я не могу скачать маршрутную квитанцию. Что делать?

Добрый день. К сожалению по не зависящим от нас причинам произошел сбой связи, из-за чего билет не отобразился в личном кабинете. 

Отправил билет Вам на электронную почту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


покупка билета

Здравствуйте, нужно купить 3 билета, онлайн я могу сделать это на свой паспорт, данные других двух людей не нужны?

Добрый день. При покупке билета надо указывать паспортные данные пассажиров, а не покупателя.

То есть нет, не можете. В каждом билете должны быть паспортные данные того, кто поедет. При посадке будут сверять данные в билете и в паспорте.



Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.