Рейсовый автобус не прибыл в пуункт назначения

Вечерний рейс Курган- Чесноки (Кетовский р.) 21.10.2016 не прибыл в назначенное время. По моим данным сломался. В воскресенье рейсового автобуса тоже не было. Что случилось, в чем причина не соблюдения требований. Почему граждане проживающие в населенном пункте остались без рейсового автобусного сообщения. Кто понесет за это ответственность?

Добрый день. Да, автобус сломался.

Граждане остались без рейсового автобуса из-за того, что автобус у перевозчика сломался. Маршрут "Курган-Пименовка" обслуживает ИП Сартина Л.А.  По вопросам качества автобусного парка уточняйте у конкретного перевозчика. С претензиями на работу автобусов Кетовского района вы так же можете обратиться к зам.главы адм. Кетовского района.  


нет маршрутной квитанции

ДОБРЫЙ ДЕНЬ купила билет в целинное 13.10.16. на 17.15 место 7 , как вывести маршрутную квитанцию?

Добрый день. В личном кабинете, на вкладке заказы ( http://av45.ru/site/orders/ )

Самый правый столбик, после столбца "Комментарий". Там синий кругляшек со стрелочкой. Это кнопка для скачивания маршрутной квитанции.


время действия брони

Здравствуйте! Забронировал 2 билета курган-нижневартовск 8.10.16г.на 16.10.16г. Сколько времени действует бронь?

Добрый день.

Если Вы "бронировали" на сайте - то "бронь" действует 40 минут - это время на оплату билета. После этого билеты возвращаются в продажу.

Если Вы бронировали по телефону - то бронь нужно выкупать в кассе за сутки до отправления, т.е. до 15го числа включительно.

Возможности зарезервировать билет на сайте с целью последующего выкупа нет через продолжительное время нет и не будет - по разным техническим и административным причинам.


Детский билет

Добрый день.
Интересует, на каком основании матери с ребёнком до 2 лет без предоставления ему отдельного места в салоне автобуса кассир отказывается продавать билет на автобус по маршруту Курган - Сургут, заставляя оплачивать за ребёнка 50 % от стоимости взрослого тарифа?

Добрый день.

Согласно Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта в случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения (запрещена п.22.3 ПДД),  пассажир имеет право перевезти с собой 2-х детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.


Не получается оплатить билет

Здравствуйте, всегда пользуюсь вашим сайтом, приобретаю билеты, сегодня почему-то не получается, нажимаю на кнопку "Оплата", страничка грузится и к дальнейшему шагу не переходит, т.е. билет просто забронирован, может подскажете как быть в таком случае? может техническая проблема?

Виталий: созвонился с пассажиром, сделал бронь билета, для выкупа на вокзале.


Время на сайте

Здравствуйте, на сайте время московское или местное?

Здравствуйте, время на сайте в расписаниях - местное.
Если указано время отправления из г. Курган - то время местное г. Курган.
Если указано время прибытия в г. Рудный - то время местное г. Рудный.


Холодно в автобусе.

Почему в автобусе холодно. От Кургана до Екатеринбурга не маленькое расстояние и 6 часов трястись от холода это не нормально. Со всех щелей дует.Попросила печку включить на что мне грубый водитель ответил что одеваться теплее надо. Одета если что я по погоде. Ехала на Нижне Тагильском автобусе 13.09.16 который выходит с кургана 7:40 утра.

 ООО "Курганавтотранс" оказывает услуги по обслуживанию пассажиров на автовокзалах и автостанциях.
 Рейс по маршруту Курган-Нижний Тагил выполняется ООО "Легион-НТ", куда и направлено Ваше заявление с просьбой разобраться в данной ситуации и дать Вам письменный ответ.


Посадка в Каменске-Уральском

Здравствуйте! Сайт указывает, что рейс №242 до Екатеринбурга проходит через автостанцию в Каменске-Уральском (отправление из Кургана в 18.50, прибытие в Каменск в 23.26). Можно ли сесть в автобус в Каменске (чтобы доехать до аэропорта Кольцово), купив билет по прибытии, при наличии свободных мест? Спасибо.

Здравствуйте!
При наличии свободных мест, вы можете купить билет на рейс № 242 на автостанции, по прибытии автобуса.
Телефон автостанции Каменск-Уральский: 8 (3439) 36-66-73


схема расположения мест

Хотела купить онлайн билет и выбрать место, но не могу понять, что за автобус "18 Мест Категория ТС "М2". В кассах тоже понятия не имеют, как расположенны места в транспорте.
Есть ли схема расположения мест указанного типа авто?

Добрый день. 

К сожалению единой схемы расположения мест не существует. У каждого перевозчика нумерация мест идёт по своему.  Категория лишь ориентировочно указывает на тип автобуса, большой или маленький.

К тому же перевозчик имеет право заменить транспортное средство до отправления. 

p.s. примерный вид автобуса по количеству мест могут подсказать поисковые системы.


Покупка билета онлайн

Покупала билет до Ханты-Мансийска, оплата прошла, но в графе "статус билета" стоит "ошибка". Квитанцию скачать не могу, хотя деньги снялись. Хочу отметить, что оплату произвела уже через полтора часа после оформления билета. Как мне вернуть билет или деньги?

Добрый день. Сформировал билет вручную и отправил вам на почту .

К сожалению по тех. причинам покупка билета возможна только в течении 40 минут после начала заказа.



Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.