курган-тобольск, 17.12.116 13-30, рейс 581

Купил билет на 41 место. Водитель отказался пропускать меня на это место , не объясняя причин, грубо разговаривая. В салоне сидел человек с перегаром на полавтобуса , а ещё один пытался выплюнутб лёгкие- такой вот был кашель. Хотел подальше от этой команды сидеть- не вышло.

Добрый день. У автовокзала нет собственного подвижного состава, жалобу передали перевозчику ОАО "Тобольское ПАТП".


бронирование билета

Можно ли забронировать билет на 31 декабря 2016г. на 15 часов маршрут Курган-Тюмень с выкупом за полчаса до отправления, так как приезжаю поездов 14 часов? Предприаздничный день и думаю что не будет свободных мест. На сайте не могу купить билет. Так как зарегистрировалась но почему то нет авторизации.

Добрый день, вижу попытки зарегистрироваться на похожую почту, только не ...v@g.. как тут, а почему то va@g...  возможно проблема в этом. Регистрация работает. Возможно письмо с запросом на подтверждение регистрации у вас попало в спам.

По бронированию - бронирование возможно через справочною, но выкупить нужно будет за день до отправления или раньше (в вашем случае 30го числа и раньше.) Выкуп за 40 минут до отправления возможен только при бронзировании в день отправления, например утром 31го).

Если у вас продолжаются проблемы с регистрацией, напишите письмо с той почты, которую указываете, на адрес support@av45.ru, и я зарегистрирую её вручную.


возврат электронного билета

Добрый день! подскажите пожалуйста, я через Ваш сайт купила билет из Кургана, нахожусь в Челябинске, поездка в Курган и соответственно из Кургана отменилась по погодным условиям, как вернуть деньги за билет?

Ответил письмом.


Сайт

Добрый день! Когда уже появится нормальный сайт где можно будет купить билеты с любой станции отправления и по любым направлениям с данной станции нормально? Сейчас жутко не удобно

Добрый день, Андрей. Смотря что Вы имеете ввиду под "Любой станцией". 

В данный момент мы продаём билеты с тех станций, что относятся к нашей организации. Возможно, в будущем будем мы сможем продавать билеты со станций других вокзалов, тогда функционал сайта будет переделан.

Если же речь идёт о неком едином общероссийском сайте - то такие работы тоже ведутся отдельными компаниями, и возможно такие сайты скоро появятся.  К сожалению, ввиду организационно/технических моментов билеты на таких сайтах всегда будут дороже, чем на сайтах вокзала или в кассах.


покупка электронного билета

Как оформить льготу по студенческому при покупке электронного билета

Здравствуйте.
 В настоящий момент, при покупке электронного билета, отсутствует возможность оформить льготу по студенческому билету. Информация о добавлении льготы передана разработчику сервиса продажи электронных билетов. Благодарим Вас, за обращение в службу обратной связи.


возврат электронного билета

Добрый вечер! сегодня,18.11 отменен рейс тюмень-лисаковск, у меня электронный билет. есть ли возможность вернуть без обращения в кассу автовокзала? по телефону сказали,что есть такая возможность,если вам написать сюда.спасибо большое заранее!

Здравствуйте.
 При отмене рейса вы можете написать на почту support@av45.ru, в тексте письма написать заявление на возврат по образцу размещенному здесь:

http://av45.ru/news/2-sboi-pri-pokupke-bileta/  

На основании вашего заявления мы проведём возврат.

В течении 14 дней с момента формирования квитанции возврата средства за покупку электронного билета возвращаются плательщику на банковскую карту.

P.S.

Обращаю внимание читающих, что это не является стандартным способом возврата эл. билетов, и нет никакой гарантии что ваше письмо заметят вовремя, если рейс не был отменён.


Льготы

Имеются ли льготы по стоимости проезда для пенсионеров.
На областные маршруты и междугородние?

 Добрый день!
Льгот по стоимости проезда для пенсионеров нет.


возврат билета

как возвратить билет, купленный через личный кабинет? срочно

Добрый день. Возврат билетов через сайт не предусмотрен. Если появилась необходимость вернуть билет, то это можно сделать на станции отправления. 


На каком основании взымается плата за проезд ребенка в возрасте до 5 лет?

Здравствуйте!
Моя супруга возвращалась из г. Курган в г. Тюмень с двумя детьми в возрасте 2 и 7 лет. Взять билет без места для ребенка в возрасте до 5 лет бесплатно ей отказали, на каком основании? Для примера, поездка из Тюмени в Курган для двухлетнего ребенка была бесплатной.
В законе указано:
перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Далее эта часть:
В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
Разъясните, пожалуйста, что значит "если в установленном порядке запрещена". Кто это запрещает? И что за установленный порядок?

Почему в одну сторону бесплатно - в другую - платно?

Добрый день!

Согласно Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта в случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения (запрещена п.22.3 ПДД), пассажир имеет право перевезти с собой 2-х детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Таким образом, запрещает текущая редакция ПДД. Есть случаи проверок и штрафов перевозчиков. 

Почему на автовокзале г. Тюмень, в нарушение ПДД, допускают перевозку детей  без предоставления отдельного места, мы не знаем.


жалоба

Здравствуйте !Рейс выходящий из Кургана 18-50 должен был по расписанию прибыть в Каменск-Уральский в 23-26.но он прибыл в Каменск раньше расписания и сразу уехал.в 23-10.не дождавшись пассажиров.и я не попала на работу в ЕКБ.по вине водителя.прошу принять меры по отношению водителя.который был на этом рейсе 26 октября

   Добрый день! ООО "Курганавтотранс" оказывает услуги по обслуживанию пассажиров на автовокзалах и автостанциях и не имеет собственного подвижного состава. Рейс  №542 "Курган-Екатеринбург" выполняется предприятием ООО "Автомиг" (г. Курган, пр-т. Голикова, 32, тел. 64-05-95 ). Ваше заявление направлено перевозчику с просьбой разобраться в данной ситуации.



Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.