Льготы.

Скажите, у Вас есть льготы на инвалидов 3 группы?

Добрый день. Льгот для инвалидов нет.


Жалоба

Здравствуйте, сегодня 19.02.2017 года, в 20:00 по Курганскому времени, зашли с молодым человеком в помещение автовокзала. Зашли чтобы ожидать рейс Курган-Пермь, седения для ожидания на первом этаже заняты, а проход на второй этаж закрыт. Подошлитктохраннику, спросить, есть ли возможность поднятся наверх, что бы поставить сумки и сесть. На что подучили ответ от охранника "че вам тут мест свободных нет?" И отвернулся... прочитав правила пребывания на вокзале, прочитала то, что входит пользование залами ожидания, но на деле этого не оказалось. К большому сожалению, не знаю, кто в тот момент был на смене в качестве охраны, но думаю, что не проблема это проверить и принять какие-то меры, в вежливости и обслуживании. Спасибо

Добрый день! Администрация Курганского АВ приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Охранной службе направлена ваша жалоба. По данному факту проведен разбор с сотрудниками по недопущению подобных случаев.


Оплаченный билет не пришел в личный кабинет

Здравствуйте, 13.02.2017 года в 20:36 оплатила билет до Екатеринбурга на 7:40. Прошло уже 3,5 часа билета так и не сменил статут оплаты как "зарегистрированный". Позвонили по номеру 505 -505 там сказали позвонить по номеру 45 - 85-33, но к сожалению рабочее время было закончено. Нам никто не ответил. Что можно сделать в такой ситуации? Можно вернуть деньги? Или все же оплата прошла и можно на кассе получить билет?

Добрый день. К сожалению в данном случае оплата не прошла, билет сформирован не был. Деньги по заявлению будут возвращены на карточку.


Жалоба на оператора с.с. Шадринского Автовокзала и водителя

Добрый день. 05.02.2017 мною был совершен звонок на автовокзал (г. Шадринск) с целью узнать, когда будет проезжать Шадринский автобус (16:00-отправление) в пос. Камышевка. На мой звонок ответила крайне хамоватая женщина, которая была явно недовольна моим звонком и отказывалась предоставлять информации, говоря, что узнала мой голос и что я уже звонила и вообще отвлекаю ее(хотя звонила я первый раз). Это во- первых. Во- вторых, хотелось бы узнать стоимость автобусного билета, так как с меня водитель взял 350р. (ехала я от Камышевки до Тюмени), а выписал билет на 182р. или на 293(я не особо понимаю систему билетов).

Добрый день.

По вашему обращению проведено служебное расследование.

С кассиром проведена разъяснительная беседа.

По вопросу о стоимости билета:

Стоимость билета по тарифу пос. Камышевка - г. Тюмень составляет 250 рублей.

ООО "Авто-Тревел" не имеет своего подвижного состав, жалоба на действия водителя передана перевозчику ООО "Автокомфорт".


Жалоба на водителя автобуса

Скажите,пожалуйста,где можно оставить жалобу на водителя?

Добрый день. Можно оставить жалобу здесь, с указанием как можно более подробных данных о времени и рейсе, и мы передадим её перевозчику. Можно напрямую перевозчику, чьи реквизиты указаны в автобусе.


Оплата билета

Здравствуйте.
27.01 2017 года я приобрела билеты до Тюмени на 28.01. Билет на ребенка (1г.1м) кассир Долгих В.А. потребовала оплатить в 50% размере, ввиду того, что ребенку уже год.А за оплату по пластиковой карте и вовсе высказала. Надо наличными оплачивать, это проще. Разумеется, что ребенок ехал на моих коленях всю дорогу. Приобретая билеты в Тюмени, оказалось, что оплачивать не надо. По тем же самым Правилам о перевозке.
Вопрос: компетенция вашего сотрудника и возврат стоимости билета на ребенка в каком порядке будет происходить?

Добрый день!

Согласно Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта в случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения (запрещена п.22.3 ПДД), пассажир имеет право перевезти с собой 2-х детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Таким образом, запрещает текущая редакция ПДД. Есть случаи проверок и штрафов перевозчиков.

Почему на автовокзале г. Тюмень, в нарушение ПДД, допускают перевозку детей без предоставления отдельного места, мы не знаем.

С кассиром проведена беседа по культурному обслуживанию пассажиров, предупреждена о недопустимости такого обращения с пассажиром.


вопрос

Здравствуете!
Можно ли покупать билет Курган-Нагорское по студенческому билету.Сколько будет стоить?

Добрый день.

Льгот в этом направлении для студентов нет.


Заказанный билет не пришел

Добрый день, 27.01.2017 в 23:00, оплатил билет до Тюмени на 28.01.2017 на 10:00. Спустя ночь билет так и не пришел статус оплаты "в ожидании", статус покупки "зарезервированы".
Позвонил в автовокзал (45-85-33) они не знаю что делать, дали номер (45-85-11) никто не берет трубку.
Рейс через 1.5 часа, я без билета, и никто помочь не может. Ком.заказа INV4082736.

Добрый день.

Сбой взаимодействия между банками. Транзакция зависла. Отменили, деньги должны вернутся вам на карточку.


Возврат билетов

Здравствуйте! Мной был осуществлен возврат 4 билетов до Целинного 30.12.2016 (приобретены онлайн 26.12.2016). Средства должны были поступить мне на карту в течении 21 дня. Почему этого не произошло?

Добрый день. 

Возврат был проведён 09.01.2017. Деньги должны поступить вам на карту в ближайшие дни, если ещё не поступили.


не могу купить билет на сайте www.av45.ru

Доброго времени суток! Застряла на "Покупка билета - Шаг 1", после того как зарегистрировалась и выбрала нужный маршрут отправления, для того, чтобы оплатить билет нет никаких ссылок и пр... Как купить билет с сайта?

Добрый день!

Для покупки билета нужно выбрать станцию отправления, станцию назначения и дату поездки. Нажать "найти".

Из списка рейсов выбрать нужный по времени, нажать "купить".

Откроется страница "Покупка билета - Шаг 1" - ознакомьтесь с правилами, поставьте галочку "Я прочитал Договор публичной оферты и согласен с условиями" и нажмите "Продолжить"

Откроется страница "Покупка билета - Шаг 2"  - заполнение информации о пассажирах, их количестве, паспортных данных и выбор места.

Следующая страница - проверка правильности заполнения данных, и если всё верно - нажимаете "Оплатить". 

Вы перешли на страницу банка, где нужно ввести информацию с карты для оплаты. 

В случае успешного прохождения оплаты (в течении 40 минут после начала покупки) билет будет куплен, и доступен для скачивания в личном кабинете. Так же вы можете попросить распечатать ваш билет на кассе.

Внимание! При посадке в автобус требуется предъявить распечатанный билет и сохранять его до конца поездки.



Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.