Оплата билета

Здравствуйте.
27.01 2017 года я приобрела билеты до Тюмени на 28.01. Билет на ребенка (1г.1м) кассир Долгих В.А. потребовала оплатить в 50% размере, ввиду того, что ребенку уже год.А за оплату по пластиковой карте и вовсе высказала. Надо наличными оплачивать, это проще. Разумеется, что ребенок ехал на моих коленях всю дорогу. Приобретая билеты в Тюмени, оказалось, что оплачивать не надо. По тем же самым Правилам о перевозке.
Вопрос: компетенция вашего сотрудника и возврат стоимости билета на ребенка в каком порядке будет происходить?

Добрый день!

Согласно Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта в случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения (запрещена п.22.3 ПДД), пассажир имеет право перевезти с собой 2-х детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Таким образом, запрещает текущая редакция ПДД. Есть случаи проверок и штрафов перевозчиков.

Почему на автовокзале г. Тюмень, в нарушение ПДД, допускают перевозку детей без предоставления отдельного места, мы не знаем.

С кассиром проведена беседа по культурному обслуживанию пассажиров, предупреждена о недопустимости такого обращения с пассажиром.


вопрос

Здравствуете!
Можно ли покупать билет Курган-Нагорское по студенческому билету.Сколько будет стоить?

Добрый день.

Льгот в этом направлении для студентов нет.


Заказанный билет не пришел

Добрый день, 27.01.2017 в 23:00, оплатил билет до Тюмени на 28.01.2017 на 10:00. Спустя ночь билет так и не пришел статус оплаты "в ожидании", статус покупки "зарезервированы".
Позвонил в автовокзал (45-85-33) они не знаю что делать, дали номер (45-85-11) никто не берет трубку.
Рейс через 1.5 часа, я без билета, и никто помочь не может. Ком.заказа INV4082736.

Добрый день.

Сбой взаимодействия между банками. Транзакция зависла. Отменили, деньги должны вернутся вам на карточку.


Возврат билетов

Здравствуйте! Мной был осуществлен возврат 4 билетов до Целинного 30.12.2016 (приобретены онлайн 26.12.2016). Средства должны были поступить мне на карту в течении 21 дня. Почему этого не произошло?

Добрый день. 

Возврат был проведён 09.01.2017. Деньги должны поступить вам на карту в ближайшие дни, если ещё не поступили.


не могу купить билет на сайте www.av45.ru

Доброго времени суток! Застряла на "Покупка билета - Шаг 1", после того как зарегистрировалась и выбрала нужный маршрут отправления, для того, чтобы оплатить билет нет никаких ссылок и пр... Как купить билет с сайта?

Добрый день!

Для покупки билета нужно выбрать станцию отправления, станцию назначения и дату поездки. Нажать "найти".

Из списка рейсов выбрать нужный по времени, нажать "купить".

Откроется страница "Покупка билета - Шаг 1" - ознакомьтесь с правилами, поставьте галочку "Я прочитал Договор публичной оферты и согласен с условиями" и нажмите "Продолжить"

Откроется страница "Покупка билета - Шаг 2"  - заполнение информации о пассажирах, их количестве, паспортных данных и выбор места.

Следующая страница - проверка правильности заполнения данных, и если всё верно - нажимаете "Оплатить". 

Вы перешли на страницу банка, где нужно ввести информацию с карты для оплаты. 

В случае успешного прохождения оплаты (в течении 40 минут после начала покупки) билет будет куплен, и доступен для скачивания в личном кабинете. Так же вы можете попросить распечатать ваш билет на кассе.

Внимание! При посадке в автобус требуется предъявить распечатанный билет и сохранять его до конца поездки.


Претензия по качеству предоставления услуг

Здравствуйте. Сообщаю вам, что в период времени с 09.01.2017 по 10.01.2017 мне были оказаны некачественно транспортные услуги по маршруту 583 курган сургут (31 место + багажное место 47). Водитель автобуса высадил меня и еще одного мужчину на федеральной трассе не доехав до черты города нефтеюганска около 10 км. Так как на улице температура воздуха была минус 35 градусов по цельсию, то нам Пришлось идти греться в кафе Обь. На замечание водитель не реагировал и пошел вытаскивать багаж, сказав, что маршрут до нефтеюганска заканчивается на "нефтеюганском свертке". Хочу заметить, что Нефтеюганского свертка не существует. Дорога от города пыть-ях до нефтеюганска проходит по прямой. Черта города начинается с дорожного знака. Таким образом водитель по существу оставил меня в опасности, не оказал должным образом транспортные услуги, лишил возможности сесть на автобус рейсовый по городу, чтобы доехать до места жительства. Раньше всегда автобус останавливался на остановке городской "водолей" или "рынок норд". Прошу вас рассмотреть мою претензию о некачествено оказанных транспортных услугах и возместить мне все неудобства, в том числе моральный вред, в размере стоимости билета 2205 руб + 220 руб. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд за защитой моих прав. Данное обращение прошу считать претензией досудебного разрешения вопроса. 10.01.2017.

Здравствуйте.

Ваша претензия передана перевозчику обслуживающему данный маршрут.


Виды льгот

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какие виды льгот действуют по маршруту Курган-Половинное в настоящее время?
Заранее благодарю вас за ответ

Добрый день. На сегодня действует только скидка для студентов 30%.

(А так же детски билет 50% от взрослого).


не работает оплата билета

второй день не могу купить билет, при оплате не приходит сообщение с кодом!!!!

Добрый день.

Сообщение с кодом присылает вам банк, форма с информацией о карте заполняется на страничке банка Русский стандарт. 

Если Вам не приходит СМС с подтверждением - попробуйте воспользоваться другим браузером, или другой карточкой.


Ошибочно оформлен билет на другое лицо.

Здравствуйте, по ошибке билет оформлен чз ЛК на другое лицо. Должен ехать муж, а оформлено на жену. Каким образом в этом случае поступить? Спасибо за сайт, очень удобно.

Добрый день. Только возврат билета. Обмен или замена ФИО к сожалению не возможно. Как и проезд по чужому билету.


Возврат билетов

Почему нет возможности оформить заявление на возврат из личного кабинета и вернуть деньги на карту, с которой производилась оплата?

Из-за особенностей правил перевозок, удержаний и возврата электронных платежей автоматизировать этот процесс не возможно.



Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.