Аварийный автобус

Добрый день! 28.05.17 в г.Кургане были куплены 2 билета (1 взрослый, 1 детский) на автобус - рейс № 534 международный (Курган - Екатеринбург), перевозчик - ИП Калинин Александр Алексеевич (ИНН 450101768722). Отправление 11-30.
Данный автобус, который осуществлял перевозку - очень старый, покрыт ржавчиной, находится в критическом аварийном состоянии. В итоге на повороте к Катайску он сломался. Водители автобуса 1,5 часа пытались самостоятельно его починить, стоя на трассе, пустынном месте. Далее объявили, что автобус дальше не поедет, и они вызвали автобус из Кургана, который придется ждать еще 3 часа. Сесть на попутный рейсовый автобус нет возможности, так как они идут полные. Кто то из пассажиров решал проблему самостоятельно, уехав на попутной машине, другие же остались ждать автобус.В итоге 4,5 часа ожидания на трассе без удобств.
Как можно допустить на рейс технически неисправный автобус??? Вы думаете о последствиях?? Ведь они могут быть и более серьезными!!!! Кто будет отвечать за жизни людей?! Пассажирами являются не только взрослые,но дети и зачастую грудного возраста, подумайте о них и их родителях.
Прошу, не игнорировать мое обращение и убрать с рейсов технически неисправные автобусы, по возмущенным отзывам пассажиров, это повторяется не первый раз, а закономерной периодичностью.

Добрый день! ООО "Курганавтотранс" оказывает услуги по обслуживанию пассажиров на автовокзалах и автостанциях и не имеет собственного подвижного состава.

Ваше заявление направлено перевозчику с просьбой разобраться в данной ситуации.

Сам вокзал не имеет права проводить тех. контроль автобусов и не выпускать их на рейс.


Неисправный автобус

Здравствуйте! Сегодня27.05.2017 в 17:00 выехали с мужем из Кургана на автобусе маршрутом 501 до Тюмени. Столько страха на протяжении 3 часов (именно 3х, хотя автобус должен был быть в пути 3 часа 55 минут!) я не испытывала никогда. Дело в том, что на рейс пустили неисправный автобус еще и с водителем, который нарушил ряд правил безопасности пассажиров и правила дорожного движения. Самое первое, когда сели в автобус, там была невыносимая духота, но мы подумали, что позже будет включена вентиляция, так как окно в автобусе открывалось только 1 в самом конце салона. Но водитель на просьбу включить вентиляцию ответил, что она не работает и какие то детали сейчас в ремонте. Дальше хуже. Второе, водитель позволял себе неоднократные телефонные разговоры по телефону без гарнитуры во время движения автобуса! Третье, автобус двигался с необъяснимо высокой скоростью, и каждая дорожная ситуация требующая снижения скорости сопровождалась применением экстренного торможения (педаль тормоза нажималась несколько раз подряд, отчего автобус дергало и водителю необходимо было поворачивать руль для более эффективного торможения). Позже в Исетском выяснилось, что кто-то из пассажиров опаздывал на поезд, и поэтому водитель мчался нарушая скоростной режим, обгоняя большое количество машин и проезжая на красный сигнал светофора в тех местах, где производится ремонт дороги и стоит светофор (Слава Богу, что он хорошо видел, что встречные автомобили отсутствовали). В местах, где срезано дорожное покрытие для ремонта, водитель даже не снижал скорости, чтобы смягчить движение автобуса. Недалеко от Боровлянки водитель съехал на обочину вне остановочного комплекса, и устроил "перекур" рядом с 2 машинами, в которых продавались продукты собственного производства (сало, молоко, соленья). Водитель знаком с этими людьми, так как они сказали ему: "Веди покупателей". Кто эти люди и сколько эти продукты пролежали на солнце (а сегодня весь день температура была выше +20) никто не знает. При въезде в город женщина попросила водителя останоситься на Федюнинского на остановке и водитель выполнил просьбу безоговорочно. Когда он доехал до улицы Широтная мы попросили остановиться на остановке (багажа в багажном отсеке у нас не было), водитель начал останавливаться с неохотой и словами, что у него нет остановок в городе, кроме остановки на Солнечном. Мы ему возразили тем, что он уже останавливался в городе и от еще одной остановки ничего страшного не произойдет (учитывая то, что он ехал с огиомным обгоном своего времени). На что он ответил, что ему могут выписать штраф, хотя, когда я читала правила, в городе автобус может останавливаться на любой остановке. И может я бы и не написала этот отзыв даже после всего, но, когда автобус начал трогаться, он заглох и в течение нескольких минут водитель не мог его завести!!! И тут мне стало еще страшнее, а если бы он заглох в пути... в общем ужас!!! В связи с вышеизложенным, прошу произвести технический осмотр автобуса (к сожалению гос.номер не запомнила, но марка хендай) и разъяснить водителю правила перевозки пассажиров и правила дорожного движения.

Добрый день! ООО "Курганавтотранс" оказывает услуги по обслуживанию пассажиров на автовокзалах и автостанциях и не имеет собственного подвижного состава. Данный маршрут "Курган - Тюмень" выполняется предприятием ООО "РеТИз" (ИНН 7203021400). Ваше заявление будет направлено перевозчику с просьбой разобраться в данной ситуации.


Расписание и покупка билета

Почему не отражаются рейсы в направлении Курган-Половинное,КУрган-Привольное,Привольное-Сухмень. Как смотреть расписание и покупать билеты?????

Добрый день!

Проверили - Курган- Половинное отображаются корректно. Покупка билетов доступна.

По маршруту Курган - Привольное нет действующих рейсов, по этому расписание и продажа билетов не доступна.

Продажу билетов из Привольное мы не ведём, по этому расписания тоже нет.


маршруты

Добрый день.
у вас на сайте не мог найти остановки на маршруте автобусов.
другими словами есть "Курган-Звериноголовское" к примеру. но где он по пути следования остановиться может неясно, нет этой информации.
Поправьте пожалуйста , что бы выбирая конечную остановку были видны и промежуточные.
Как у железнодорожников.

Добрый день. 

Спасибо за пожелание, мы прорабатываем этот вопрос. Если есть ещё пожелания по функционалу сайта, которого вам не хватает, пишите.

Пока при необходимости можем предоставить информацию в ручном режиме, например:

Курган - Звериноголовское на 21.05.2017 12:20

Остановки: (Курган АВ) - КСХА - Нагорское - Камышное - Раскатиха - Чернавское пов. - Межборное - Арсеновка пов. - Глядянское АС - Нижнеберезово - Водный - Ялым - Плотниково - Мочалово д. - Боровлянка - Верхняя Алабуга - Круглое - Звериноголовское АС


Невозможно оплатить билет.

Добрый день! Невозможно оплатить билет "Ошибка транзакии. Попробуйте позже"

Добрый день, возможно был сбой связи. За час до, и через час после отправки вашего сообщения есть успешные покупки.  На данный момент всё работает.


Хочу оставить жалобу или же просто раз и навсегда разобраться с ситуацией

Сегодня 18.05.2017 брала билет на рейс Сосновая роща - Курган на 19.20. По приезду в Курган, водитель автобуса поменял маршрут и поехал через улицу Гоголя, затем через ул Красина, на автовокзал, не заезжая на Пригородный вокзал!!!!!! На вопрос водителю, почему мы не проезжаем Пригородный вокзал как обычно, ответил "Давно уже через него не ездим, там дорогу ремонтируют". Достаточно странная ситуация, второй раз с этим сталкиваюсь (первый раз такая ситуация была год назад, затем все нормально было). Мне пришлось с тяжелой сумкой идти до Пригородного вокзала, так как на автобус по городу уже не успела, такси брать не стала. Дело в том, что обычно, всегда, автобус проезжал через ул Ленина, сворачивая на Пригородный вокзал, а затем ехал на жд вокзал. Что-то действительно поменялось, или же это на "личное усмотрение" некоторых водителей??? Каков настоящий маршрут и должны ли водители их соблюдать!!!!??? Очень жду ответа, так как такая ситуация меня не устраивает. Есть какой-то контролирующий орган???

Добрый день! ООО "Курганавтотранс" оказывает услуги по обслуживанию пассажиров на автовокзалах и автостанциях и не имеет собственного подвижного состава. Маршрут "Сосновая роща - Курган" выполняется предприятием ООО "ПАТП-5" (640014, г. Курган, ул. Бурова - Петрова, 111, тел. 640-615 ). Ваше заявление направлено перевозчику с просьбой разобраться в данной ситуации.


отличный маршрут, спасибо

Добрый вечер! Огромное спасибо за маршрут курган - жд вокзал - аэропорт рощино!!! За сколько дней можно бронировать билеты на него?

Добрый день.

Продажа и бронирование билетов, доступно за 30 дней до отправления автобуса.


как купить билет на рейс Курган-Тюмень (от Белозерской АС)

Добрый день. мне необходимо купить билет на рейс Курган - Тюмень, но с посадкой в с. Белозерское (Белозерская АС). если я выбираю отправление от Белозерской АС до Тюмени, то на эти рейсы показывают что мест = 0. а если выбирать Курган- Тюмень, то стоимость больше, и соответственно посадка предполагается с Кургана, а я то живу и ежу от Белозерки. Как мне приобрести билет?

Добрый день.

В данном случае есть специальное решение:

Выбрать Откуда -> Курган, Куда -> Тюмень от Бел.

Тогда на посадку вас будут ждать в с.Белозерское, и стоимость будет как от с. Белозерское.

Количество мест от самого с. Белозерского = 0 из-за того, что рейс проходит через с. Белозерское транзитом, и не известно заранее - будут ли места для продажи. Продажа в кассах Белозерского кассового пункта начнётся по факту прибытия автобуса на свободные места..

При покупке по способу выше - место для вас резервируется сразу, и купить можно через интернет или в кассах Кургана заранее.

P.S. время отправление в билете будет от Кургана, время отправление от Белозерского АС уточняйте отдельно (примерно через час и пять минут после Кургана)


при проведенной оплате статус билета не изменился

Здравствуйте! Сегодня я покупала через сайт билет по маршруту "Курган - пов. Гладышево", рейс 500, время отправления - 13.15. Произвела оплату за билет через онлайн-банк, получила на телефон сообщение о том, что билет приобретен, деньги со счета сняты и перечислены, однако статус билета на сайте не изменился. Маршрутную квитанцию скачать невозможно. Пожалуйста, помогите!

Добрый день. Сообщение SMS скорее всего было о списании средств. 

При покупке билета произошел технический сбой , исправлено в ручном режиме.

Приносим извинения за доставленные неудобства.


подтверждение оплаты заказа

Добрый день, через личный кабинет оформляла заказ на автобус и производила оплату. Необходимо в бухгалтерию для оформления льготного проезда подтверждение произведенной оплаты картой банка. Как можно сформировать документ об оплате заказа на Вашем сайте? Или возможно только распечатать электронный билет и все?

Добрый день.

Для подтверждения в бухгалтерию, вам достаточно маршрутной квитанции (электронный билет), распечатанной с сайта.



Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.