возврат денег

Здравствуйте. Жду врзврата денег на счет с 15 июля. Деньги были списаны, но к вам не дошли. Писала заявление на возврат средств. Не планировала тратить на билет в два раза больше. очень интересно, Когда вернутся деньги?

Добрый день.

Сообщите пожалуйста подробности заказа (где покупали, когда, на какой маршрут, время отправления, ФИО пассажира) на почту support@av45.ru


регистрация в личном кабинете

Добрый день. Не могу зайти в личный кабинет. при вводе пароля появляется надпись, что нет авторизации электронной почты. На почту никаких сообщений не приходило. Попыталась зайти через восстановление пароля - требует какой-то проверочный код. что это за код совершенно непонятно!
Прошу ответить на эл. почту как мне войти в личный кабинет.
С уважением,
Наталья

Добрый день.

Активировали вручную. Просьба проверить почту внимательно.


Билеты

Добрый день, не могу распечатать билеты заказа, можно отправить на почту? Заказ ORDER76392
Ещё в моем личном кабинете два оплаченных заказа, купила билеты по ошибке (неправильно посмотрела время), могу ли осуществить возврат он-лайн?

Добрый день.

Билеты были высланы на почту.

В текущей версии сайта возврат не предусмотрен. Совсем скоро такая возможность появится. 

Для осуществления возврата вам необходимо обратиться в кассу автовокзала либо направить заявление на почту support@av45.ru Форма заявления находится по адресу: http://av45.ru/news/2-sboi-pri-pokupke-bileta/ (поменять "так как денежные средства были списаны, а билет не был получен" на "по собственному желанию")


Злые водители направления Курган - Челябинск (и наоборот)

Доброго дня!

16.07 маршрут Курган-Челябинск - водитель не довез нас до АВ на Синегории (высадил на остановке всех пассажиров), это было крайне неудобно - так как со мной был нелегкий чемодан с которым пришлось идти пешком на АВ Синегории - потому что именно к АВ было заказано такси. Причем водитель сослался на управление АВ, что высадка пассажиров согласована именно с АВ, но думаю что это не так, потому что автобус опоздал по времени из-за ремонта дороги, маршрутка даже сильно подскочила в один момент из-за резкого вождения на большой скорости - очень хотелось бы узнать, почему высадка пассажиров произошла на остановке, а не на Автовокзале? спасибо!

26.07.2017 маршрут Челябинск-Курган - водитель оскорбил меня при посадке, так как в кассе была огромная очередь и работал один кассир, билет продали прямо перед посадкой, что очень вывело из себя водителя, так как думаю он не хотел опаздывать. Но это не дает ему никакого права оскорблять пассажиров. Данное настроение водителя было на протяжении всей поездки и многие пассажиры обсуждали девиантное поведение водителя. Просьба очень большая, написать инструкцию общения водителя с пассажиром и наоброт, чтобы не было дальнейших претензий, и как у пассажира был доступ к данной инструкции, так и у водителя - знаю, что и пассажиры бывают часто неадекватны, но и водители как показала практика бывают такими же.

Могу отметить очень вежливых водителей направления Тюмень-Курган - претензий никаких! все очень хорошо и доброжелательно.

Спасибо вам большое за Вашу работу!
Очень бы хотелось получить обратную связь.

Добрый день! ООО "Курганавтотранс" оказывает услуги по обслуживанию пассажиров на автовокзалах и автостанциях и не имеет собственного подвижного состава.

Ваше заявление будет направлено перевозчику с просьбой разобраться в данной ситуации.


Неисправный автобус по маршруту 587

28.07.17 в автобусе №587 по маршруту Курган-Тюмень-Нижневартовск (ИП Крылов А.В.) не исправна система кондиционирования, люки и форточки в автобусе отсутствуют. Температура на улице +28, ехать такое длительное расстояние тяжело и опасно для здоровья. Почему неисправный автобус был выпущен на рейс? Прошу разобраться и прислать официальный ответ по электронной почте.

Добрый день! ООО "Курганавтотранс" оказывает услуги по обслуживанию пассажиров на автовокзалах и автостанциях и не имеет собственного подвижного состава. 

За состояние автобусов отвечает перевозчик.

 Ваше заявление будет направлено перевозчику с просьбой разобраться в данной ситуации.


Невозможно купить билет онлайн

Здравствуйте. При при заполнении формы, для покупки билета, в поле "Откуда" отсутствует город Курган.

Добрый день. Временные проблемы со связью. Утром всё было восстановлено.

Приносим извинения за доставленные неудобства.


Расписание

В просмотре расписания нет возможности выбрать рейс Аэр. Кольцово-Курган. Рейс востребован, поэтому хотелось бы видеть на вашем сайте информацию о нем. Спасибо.

Добрый день. 

На данный момент у нас нет технической возможности получать информацию от автостанций Аэропорта Кольцово. А значит онлайн информацию предоставлять не можем.


Направление далматово АВ - Курган

Почему убрали просмотр рейса Далматово АВ - Курган? Не могу посмотреть время отправоения и стоимость

Добрый вечер. Далматово АВ - Курган никогда  и не было на этом сайте. 

В Далматово нет нашей автостанции.

Доступен только рейс Курган - Далматово.


При проведенной оплате статус билетов не изменился

Здравствуйте! Сегодня я покупала через сайт билеты по маршруту "Курган -Челябинск" на 19.07.17, рейс 500, время отправления - 11.30. (2 взрослых, 1 детский, ORDER-75526). Произвела оплату за билеты через онлайн-банк, получила на телефон сообщение о том, что билеты приобретены, деньги со счета сняты и перечислены, однако статус билетов на сайте не изменился. Маршрутную квитанцию скачать невозможно. Пожалуйста, помогите!

Добрый день. Завтра (13.07.2017) в течении дня отправим вам билеты на почту, если оплата прошла.


время отправки автобуса

Во вторник (11.07.17) во сколько приходит в Альменево автобус, по местному времени.

По расписанию рейс  Курган - Альменево с отправлением из Кургана 12.07.2017, 14:50:00 прибывает в Альменево АС 18:01

Время местное. (Курганское)



Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.