Не могу оплатить заказ

Билет заказан. Нажимаю "оплатить", выходит ошибка "Error 500

Ошибка регистрации запроса на сервере оплат!"
Статус заказа "забронирован".

Спасибо, какая то проблема связности с банком, разбираемся.


Астана, рейсы из Кургана

Скажите пожалуйста, с чем связано то, что на официальном сайте АВ Астана Сапаржай, есть рейс до Кургана, а на вашем сайте, автобусный рейс Курган-Астана не значится? Можно ли от вас доехать до Астаны?

Прямой рейс отменён, есть транзитные по вторникам и пятницам.


Дата

Неверно отображается дата отправления и прибытия в расписании. вместо 10:55 показывает 19:55.

Укажите подробности на support@av45.ru - какой рейс конкретно?


статус "ошибка" в заказе

Оплатил заказ, оплата прошла. А статус- "ошибка". Что делать ?

Просто подождать, платёж не успел пройти. Уже всё хорошо как я вижу.


город отправления

в поиске заказа билета пункт отправления только Шадринск стоит.а мне нужен Курган.

Сбой соединения, исправил.


покупка электронного билета

Что значит- статус покупки билета- ошибка, при этом статус оплаты- оплачен!!??

В вашем случае это означало, что банк платёж принял, а ответ от сервера продажи билетов вовремя не пришел. Час спустя я вижу, что всё нормально. Обычно каждые 5 минут перепроверка.

Для тех, у кого аналогичная проблема:

Если течении полу часа билет не появляется (должен прийти на почту, и отображаться в личном кабинете) - пишите support@av45.ru


НЕ МОГУ распечатать билет

оплатила билет, платеж прошел, а распечатать не могу,никаких ссылок для скачивания и печати (хотя я позвонила в кассу и узнала,что платеж прошел и место в автобусе за мной). в чем дело?

В личном кабинете билет был успешно сформирован. Возможно какие то ошибки связи были. В любом случае билет можно распечатать и на самом автовокзале, и в ведомости на посадку вы будите. Билет продублировал вам на почту.


билет

Здравствуйте, я оплатил билет, а квитанции не получил.

Квитанцию можно распечатать из личного кабинета (маленький кругляшок справа в строке заказа).  


жалоба

добрый день...21.09.2014 приобрела билет на вашем автовокзале до Челябинска по брони на автобус Курган-Пермь...очень удобно и за это большое спасибо...при посадке поставила сумку размером 50х40 в багажное отделение в присутствии контролера...при этом контролер не сказала, что за эту ручную кладь мне нужно доплатить какую то оплату...при прибытии в Челябинск в 24.00 ночи высадка пассажиров производилась не на территории автовокзала а на остановке рядом...при чем водитель потребовал с каждого пассажира оплату за их сумки по 110 рублей за каждую...иначе он их не отдаст...нас было трое...и две девушки отдали ему деньги не требуя чека...я тоже конечно заплатила, но потребовала чек. Я считаю его действия неправомерными...ведь по сути это просто грабёж. Прошу вас разобраться по данному случаю. Автобус Курган-Пермь...номер В97600.

Ваша жалоба принята к сведению.


Поездка не состоялась

21.06.14 следовала маршрутом 501/1 Курган-Тюмень отправление на 18:00 из г. Курган.
По отправлению из начальной точки сразу стало ясно, что автобус явно не исправен, причем это было понятно еще в тот момент, когда мы даже не переселки черту г. Кургана. Каждые несколько километров, когда снижалась скорость, автобус "глох". Водитель останавливался на обочине, набирал обороты и "с горем пополам" снова отправлялся. И вот после очередной, уже наверное в десятой, остановки водитель снова попытался отправиться, но не тут то было......На скользкой обочине задние колеса автобуса занесло, автобус покосился на правый бок......Нам, пассажирам, пришлось выйти (кстати это сделать было давольно таки трудно, т.к. автобус покосился под приличным углом). Водитель снова и снова пытался выехать на дорогу, но все его попытки были неудачны. В итоге он еще и забуксовал....... Не равнодушные люди , проезжавшие мимо, останавливались и пытались помочь. Два раза тянули автобус за тросс, но все безрезультатно........ От водителя не могли получить никакой информации о том, едет ли к нам помощь или хоть какой-то другой автобус.... Лично я и еще неколько человек минут через 40 после остановки поймали попутку.....Судьба оставшихся пассажиров мне не известна....
К чему все эти предисловия.....Уважаемые арендодатели автобусов, механики, водители!!!!!! Почему перед отправлением в рейс при проверке транспортного средства вы допускаете такое халатное отношение!!!! Можно допустить, что поломка может стать во время пути неожиданной, но когда автобус уже сразу не исправен, для какой цели тогда происходит поездка. Люди платят деньги для того, чтобы абсолютно спокойной совершить переезд в другой город, а не стоять на трассе в темноте и ловить попутные машины от безысходности............. Убедительная просьба перед отправлением в рейс тщательно призводить проверку исправности автобусов и маршрутных такси !!

Ваше обращение будет передано перевозчику, осуществлявшему данный рейс.



Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.