Хочу оставить жалобу или же просто раз и навсегда разобраться с ситуацией

Сегодня 18.05.2017 брала билет на рейс Сосновая роща - Курган на 19.20. По приезду в Курган, водитель автобуса поменял маршрут и поехал через улицу Гоголя, затем через ул Красина, на автовокзал, не заезжая на Пригородный вокзал!!!!!! На вопрос водителю, почему мы не проезжаем Пригородный вокзал как обычно, ответил "Давно уже через него не ездим, там дорогу ремонтируют". Достаточно странная ситуация, второй раз с этим сталкиваюсь (первый раз такая ситуация была год назад, затем все нормально было). Мне пришлось с тяжелой сумкой идти до Пригородного вокзала, так как на автобус по городу уже не успела, такси брать не стала. Дело в том, что обычно, всегда, автобус проезжал через ул Ленина, сворачивая на Пригородный вокзал, а затем ехал на жд вокзал. Что-то действительно поменялось, или же это на "личное усмотрение" некоторых водителей??? Каков настоящий маршрут и должны ли водители их соблюдать!!!!??? Очень жду ответа, так как такая ситуация меня не устраивает. Есть какой-то контролирующий орган???

Добрый день! ООО "Курганавтотранс" оказывает услуги по обслуживанию пассажиров на автовокзалах и автостанциях и не имеет собственного подвижного состава. Маршрут "Сосновая роща - Курган" выполняется предприятием ООО "ПАТП-5" (640014, г. Курган, ул. Бурова - Петрова, 111, тел. 640-615 ). Ваше заявление направлено перевозчику с просьбой разобраться в данной ситуации.


отличный маршрут, спасибо

Добрый вечер! Огромное спасибо за маршрут курган - жд вокзал - аэропорт рощино!!! За сколько дней можно бронировать билеты на него?

Добрый день.

Продажа и бронирование билетов, доступно за 30 дней до отправления автобуса.


как купить билет на рейс Курган-Тюмень (от Белозерской АС)

Добрый день. мне необходимо купить билет на рейс Курган - Тюмень, но с посадкой в с. Белозерское (Белозерская АС). если я выбираю отправление от Белозерской АС до Тюмени, то на эти рейсы показывают что мест = 0. а если выбирать Курган- Тюмень, то стоимость больше, и соответственно посадка предполагается с Кургана, а я то живу и ежу от Белозерки. Как мне приобрести билет?

Добрый день.

В данном случае есть специальное решение:

Выбрать Откуда -> Курган, Куда -> Тюмень от Бел.

Тогда на посадку вас будут ждать в с.Белозерское, и стоимость будет как от с. Белозерское.

Количество мест от самого с. Белозерского = 0 из-за того, что рейс проходит через с. Белозерское транзитом, и не известно заранее - будут ли места для продажи. Продажа в кассах Белозерского кассового пункта начнётся по факту прибытия автобуса на свободные места..

При покупке по способу выше - место для вас резервируется сразу, и купить можно через интернет или в кассах Кургана заранее.

P.S. время отправление в билете будет от Кургана, время отправление от Белозерского АС уточняйте отдельно (примерно через час и пять минут после Кургана)


при проведенной оплате статус билета не изменился

Здравствуйте! Сегодня я покупала через сайт билет по маршруту "Курган - пов. Гладышево", рейс 500, время отправления - 13.15. Произвела оплату за билет через онлайн-банк, получила на телефон сообщение о том, что билет приобретен, деньги со счета сняты и перечислены, однако статус билета на сайте не изменился. Маршрутную квитанцию скачать невозможно. Пожалуйста, помогите!

Добрый день. Сообщение SMS скорее всего было о списании средств. 

При покупке билета произошел технический сбой , исправлено в ручном режиме.

Приносим извинения за доставленные неудобства.


подтверждение оплаты заказа

Добрый день, через личный кабинет оформляла заказ на автобус и производила оплату. Необходимо в бухгалтерию для оформления льготного проезда подтверждение произведенной оплаты картой банка. Как можно сформировать документ об оплате заказа на Вашем сайте? Или возможно только распечатать электронный билет и все?

Добрый день.

Для подтверждения в бухгалтерию, вам достаточно маршрутной квитанции (электронный билет), распечатанной с сайта.


подтверждение оплаты заказа

Добрый день, через личный кабинет оформляла заказ на автобус и производила оплату. Необходимо в бухгалтерию для оформления льготного проезда подтверждение произведенной оплаты картой банка. Как можно сформировать документ об оплате заказа на Вашем сайте? Или возможно только распечатать электронный билет и все?

Добрый день.

Для подтверждения в бухгалтерию, вам достаточно маршрутной квитанции (электронный билет), распечатанной с сайта.


регистрация на сайте

Не могу войти в личный кабинет, пишет :Пользователь не активирован по электронной почте.

Добрый день. 

Активировали для Вас. Пожалуйста проверьте внимательно адрес электронной почты.


Льготы "Ветеранам труда"

Здравствуйте.Имеются ли льготы "Ветеранам труда "на билеты.

Добрый день. 

Большинство льгот было монетизировано и заменено денежными выплатами, так что в данный момент для ветеранов труда льготных цен на билеты нет.


Жалоба

Доброго времени суток! Сегодня 18.04.2017г. при приобретении билета по маршруту 501 Курган-Тюмень с отправлением в 10:50, кассир Долгих В.А., заставила купить билет на ребенка 3 лет.Хотя в выписке из правил перевозок прописано:
*Перевозить с собой бесплатно на междугородных маршрутах одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельного места.
Ранее ребенок ездил со мной бесплатно, сейчас пришлось оплатить ровно 50% от стоимости билета. Прошу разобраться в данной ситуации.

Добрый день!

Согласно Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта в случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения (запрещена п.22.3 ПДД), пассажир имеет право перевезти с собой 2-х детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Таким образом, запрещает текущая редакция ПДД. Есть случаи проверок и штрафов перевозчиков. 


При оформлении билета не правильно указана серия паспорта

Добрый день. Подскажите пожалуйста, при оформлении второго билета указала не точную серию паспорта. оплата прошла. Возможно как-то это исправить? Заранее благодарна за ответ.

Добрый день. Вышлите нам пожалуйста правильные данные. Мы исправим в нашей системе. Но в личном кабинете у вас останутся старые данные и вы сможете спокойно уехать по своему распечатанному билет.



Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.