оплата багажа

Здравствуйте!
Покупаю билет, нужно еще оплатить багаж. Как это сделать?

Добрый день. 
Для покупки багажного места через сайт, нужно выбрать тип билета - багажный билет.

Или вы можете приобрести багажный билет на вокзале непосредственно перед отправлением.


Не могу купить билет

Мне нужно купить билет на 18 сентября на маршрут Каргаполье-Екатеринбург С АВ ,при установлении параметров на сайте пишет "нет результатов" , это ошибка сайта или билеты все еще недоступны для продажи?

Добрый день.

Билеты были ещё не доступны для продажи.

Теперь продажа открыта по 20е сентября.


Регистрация на сайте

Жду уже 2 часа когда придет письмо, чтобы пройти авторизацию на сайте. Письма все еще нет

Письмо было отправлено 17.08.2017, 9:19:07.

Возможно оно попало в Спам.


Скидки студентам

Добрый вечер.
Хотела бы уточнить, будет ли предоставятся скидка на билеты студентам при предъявлении студенческого билета на рейс Курган-Целинное?Езжу каждую неделю домой,для студентов было бы замечательно

Добрый день.

На данный момент таких скидок нет, и в ближайшее время не ожидаются. 

Решение о предоставлении скидок принимает перевозчик, осуществляющий данный рейс. 


Отправление из Половинного

16.08 Не вижу на сайте отправления из Половинного.

Проводились технические работы.

На 17:00 Половинное снова доступно.


покупка билетов

Добрый день, покупая билеты через интернет, при выборе места нет данных о расположении мест в автобусе. Еду с двумя маленькими детьми, как выбрать место, наугад? а если дети будут не рядом. Отсутствие схемы автобуса очень неудобно. Помогите, рейс Курган-Пермь.

Добрый день! 

К сожалению расположение мест зависит от марки автобуса и того, как провёл в нём нумерацию конкретный перевозчик. К тому же перевозчик в праве менять автобус.

Единой схемы не существует, по этому предоставить её не можем.


Нет электронных билетов

Добрый день.
Купил через интернет 2 билета Курган-Мишкино. Прошла оплата, а билеты на электронную почту не пришли. Автобус отправляется через 30 минут. КАК БЫТЬ?

Добрый день.

Билеты были высланы на электронную почту.


Не могу скачать билеты

Доброго времени суток,не могу скачать билеты,можно на почту выслать,и такой вопрос: я билеты распечатаю и подпишу ним поеду,мне в кассе не надо в очереди стоять,заранее спасибо

Добрый день.

Билеты высланы вам на электронную почту. Вы можете обратиться в кассы автовокзала для распечатки билетов. С распечатанными электронными билетами на руках в кассу стоять не нужно.


возврат денег

Здравствуйте. Жду врзврата денег на счет с 15 июля. Деньги были списаны, но к вам не дошли. Писала заявление на возврат средств. Не планировала тратить на билет в два раза больше. очень интересно, Когда вернутся деньги?

Добрый день.

Сообщите пожалуйста подробности заказа (где покупали, когда, на какой маршрут, время отправления, ФИО пассажира) на почту support@av45.ru


регистрация в личном кабинете

Добрый день. Не могу зайти в личный кабинет. при вводе пароля появляется надпись, что нет авторизации электронной почты. На почту никаких сообщений не приходило. Попыталась зайти через восстановление пароля - требует какой-то проверочный код. что это за код совершенно непонятно!
Прошу ответить на эл. почту как мне войти в личный кабинет.
С уважением,
Наталья

Добрый день.

Активировали вручную. Просьба проверить почту внимательно.



Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.