возврат электронного билета

Добрый вечер! сегодня,18.11 отменен рейс тюмень-лисаковск, у меня электронный билет. есть ли возможность вернуть без обращения в кассу автовокзала? по телефону сказали,что есть такая возможность,если вам написать сюда.спасибо большое заранее!

Здравствуйте.
 При отмене рейса вы можете написать на почту support@av45.ru, в тексте письма написать заявление на возврат по образцу размещенному здесь:

http://av45.ru/news/2-sboi-pri-pokupke-bileta/  

На основании вашего заявления мы проведём возврат.

В течении 14 дней с момента формирования квитанции возврата средства за покупку электронного билета возвращаются плательщику на банковскую карту.

P.S.

Обращаю внимание читающих, что это не является стандартным способом возврата эл. билетов, и нет никакой гарантии что ваше письмо заметят вовремя, если рейс не был отменён.


Льготы

Имеются ли льготы по стоимости проезда для пенсионеров.
На областные маршруты и междугородние?

 Добрый день!
Льгот по стоимости проезда для пенсионеров нет.


возврат билета

как возвратить билет, купленный через личный кабинет? срочно

Добрый день. Возврат билетов через сайт не предусмотрен. Если появилась необходимость вернуть билет, то это можно сделать на станции отправления. 


На каком основании взымается плата за проезд ребенка в возрасте до 5 лет?

Здравствуйте!
Моя супруга возвращалась из г. Курган в г. Тюмень с двумя детьми в возрасте 2 и 7 лет. Взять билет без места для ребенка в возрасте до 5 лет бесплатно ей отказали, на каком основании? Для примера, поездка из Тюмени в Курган для двухлетнего ребенка была бесплатной.
В законе указано:
перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Далее эта часть:
В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
Разъясните, пожалуйста, что значит "если в установленном порядке запрещена". Кто это запрещает? И что за установленный порядок?

Почему в одну сторону бесплатно - в другую - платно?

Добрый день!

Согласно Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта в случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения (запрещена п.22.3 ПДД), пассажир имеет право перевезти с собой 2-х детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Таким образом, запрещает текущая редакция ПДД. Есть случаи проверок и штрафов перевозчиков. 

Почему на автовокзале г. Тюмень, в нарушение ПДД, допускают перевозку детей  без предоставления отдельного места, мы не знаем.


жалоба

Здравствуйте !Рейс выходящий из Кургана 18-50 должен был по расписанию прибыть в Каменск-Уральский в 23-26.но он прибыл в Каменск раньше расписания и сразу уехал.в 23-10.не дождавшись пассажиров.и я не попала на работу в ЕКБ.по вине водителя.прошу принять меры по отношению водителя.который был на этом рейсе 26 октября

   Добрый день! ООО "Курганавтотранс" оказывает услуги по обслуживанию пассажиров на автовокзалах и автостанциях и не имеет собственного подвижного состава. Рейс  №542 "Курган-Екатеринбург" выполняется предприятием ООО "Автомиг" (г. Курган, пр-т. Голикова, 32, тел. 64-05-95 ). Ваше заявление направлено перевозчику с просьбой разобраться в данной ситуации.


Рейсовый автобус не прибыл в пуункт назначения

Вечерний рейс Курган- Чесноки (Кетовский р.) 21.10.2016 не прибыл в назначенное время. По моим данным сломался. В воскресенье рейсового автобуса тоже не было. Что случилось, в чем причина не соблюдения требований. Почему граждане проживающие в населенном пункте остались без рейсового автобусного сообщения. Кто понесет за это ответственность?

Добрый день. Да, автобус сломался.

Граждане остались без рейсового автобуса из-за того, что автобус у перевозчика сломался. Маршрут "Курган-Пименовка" обслуживает ИП Сартина Л.А.  По вопросам качества автобусного парка уточняйте у конкретного перевозчика. С претензиями на работу автобусов Кетовского района вы так же можете обратиться к зам.главы адм. Кетовского района.  


нет маршрутной квитанции

ДОБРЫЙ ДЕНЬ купила билет в целинное 13.10.16. на 17.15 место 7 , как вывести маршрутную квитанцию?

Добрый день. В личном кабинете, на вкладке заказы ( http://av45.ru/site/orders/ )

Самый правый столбик, после столбца "Комментарий". Там синий кругляшек со стрелочкой. Это кнопка для скачивания маршрутной квитанции.


время действия брони

Здравствуйте! Забронировал 2 билета курган-нижневартовск 8.10.16г.на 16.10.16г. Сколько времени действует бронь?

Добрый день.

Если Вы "бронировали" на сайте - то "бронь" действует 40 минут - это время на оплату билета. После этого билеты возвращаются в продажу.

Если Вы бронировали по телефону - то бронь нужно выкупать в кассе за сутки до отправления, т.е. до 15го числа включительно.

Возможности зарезервировать билет на сайте с целью последующего выкупа нет через продолжительное время нет и не будет - по разным техническим и административным причинам.


Детский билет

Добрый день.
Интересует, на каком основании матери с ребёнком до 2 лет без предоставления ему отдельного места в салоне автобуса кассир отказывается продавать билет на автобус по маршруту Курган - Сургут, заставляя оплачивать за ребёнка 50 % от стоимости взрослого тарифа?

Добрый день.

Согласно Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта в случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения (запрещена п.22.3 ПДД),  пассажир имеет право перевезти с собой 2-х детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.


Не получается оплатить билет

Здравствуйте, всегда пользуюсь вашим сайтом, приобретаю билеты, сегодня почему-то не получается, нажимаю на кнопку "Оплата", страничка грузится и к дальнейшему шагу не переходит, т.е. билет просто забронирован, может подскажете как быть в таком случае? может техническая проблема?

Виталий: созвонился с пассажиром, сделал бронь билета, для выкупа на вокзале.



Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.