Жалоба

Здравствуйте, сегодня 19.02.2017 года, в 20:00 по Курганскому времени, зашли с молодым человеком в помещение автовокзала. Зашли чтобы ожидать рейс Курган-Пермь, седения для ожидания на первом этаже заняты, а проход на второй этаж закрыт. Подошлитктохраннику, спросить, есть ли возможность поднятся наверх, что бы поставить сумки и сесть. На что подучили ответ от охранника "че вам тут мест свободных нет?" И отвернулся... прочитав правила пребывания на вокзале, прочитала то, что входит пользование залами ожидания, но на деле этого не оказалось. К большому сожалению, не знаю, кто в тот момент был на смене в качестве охраны, но думаю, что не проблема это проверить и принять какие-то меры, в вежливости и обслуживании. Спасибо

По вашей жалобе проводим проверку.


Оплаченный билет не пришел в личный кабинет

Здравствуйте, 13.02.2017 года в 20:36 оплатила билет до Екатеринбурга на 7:40. Прошло уже 3,5 часа билета так и не сменил статут оплаты как "зарегистрированный". Позвонили по номеру 505 -505 там сказали позвонить по номеру 45 - 85-33, но к сожалению рабочее время было закончено. Нам никто не ответил. Что можно сделать в такой ситуации? Можно вернуть деньги? Или все же оплата прошла и можно на кассе получить билет?

Добрый день. К сожалению в данном случае оплата не прошла, билет сформирован не был. Деньги по заявлению будут возвращены на карточку.


Жалоба на оператора с.с. Шадринского Автовокзала и водителя

Добрый день. 05.02.2017 мною был совершен звонок на автовокзал (г. Шадринск) с целью узнать, когда будет проезжать Шадринский автобус (16:00-отправление) в пос. Камышевка. На мой звонок ответила крайне хамоватая женщина, которая была явно недовольна моим звонком и отказывалась предоставлять информации, говоря, что узнала мой голос и что я уже звонила и вообще отвлекаю ее(хотя звонила я первый раз). Это во- первых. Во- вторых, хотелось бы узнать стоимость автобусного билета, так как с меня водитель взял 350р. (ехала я от Камышевки до Тюмени), а выписал билет на 182р. или на 293(я не особо понимаю систему билетов).

Добрый день.

По вашему обращению проведено служебное расследование.

С кассиром проведена разъяснительная беседа.

По вопросу о стоимости билета:

Стоимость билета по тарифу пос. Камышевка - г. Тюмень составляет 250 рублей.

ООО "Авто-Тревел" не имеет своего подвижного состав, жалоба на действия водителя передана перевозчику ООО "Автокомфорт".


Жалоба на водителя автобуса

Скажите,пожалуйста,где можно оставить жалобу на водителя?

Добрый день. Можно оставить жалобу здесь, с указанием как можно более подробных данных о времени и рейсе, и мы передадим её перевозчику. Можно напрямую перевозчику, чьи реквизиты указаны в автобусе.


Оплата билета

Здравствуйте.
27.01 2017 года я приобрела билеты до Тюмени на 28.01. Билет на ребенка (1г.1м) кассир Долгих В.А. потребовала оплатить в 50% размере, ввиду того, что ребенку уже год.А за оплату по пластиковой карте и вовсе высказала. Надо наличными оплачивать, это проще. Разумеется, что ребенок ехал на моих коленях всю дорогу. Приобретая билеты в Тюмени, оказалось, что оплачивать не надо. По тем же самым Правилам о перевозке.
Вопрос: компетенция вашего сотрудника и возврат стоимости билета на ребенка в каком порядке будет происходить?

Добрый день!

Согласно Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта в случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения (запрещена п.22.3 ПДД), пассажир имеет право перевезти с собой 2-х детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Таким образом, запрещает текущая редакция ПДД. Есть случаи проверок и штрафов перевозчиков.

Почему на автовокзале г. Тюмень, в нарушение ПДД, допускают перевозку детей без предоставления отдельного места, мы не знаем.

С кассиром проведена беседа по культурному обслуживанию пассажиров, предупреждена о недопустимости такого обращения с пассажиром.


вопрос

Здравствуете!
Можно ли покупать билет Курган-Нагорское по студенческому билету.Сколько будет стоить?

Добрый день.

Льгот в этом направлении для студентов нет.


Заказанный билет не пришел

Добрый день, 27.01.2017 в 23:00, оплатил билет до Тюмени на 28.01.2017 на 10:00. Спустя ночь билет так и не пришел статус оплаты "в ожидании", статус покупки "зарезервированы".
Позвонил в автовокзал (45-85-33) они не знаю что делать, дали номер (45-85-11) никто не берет трубку.
Рейс через 1.5 часа, я без билета, и никто помочь не может. Ком.заказа INV4082736.

Добрый день.

Сбой взаимодействия между банками. Транзакция зависла. Отменили, деньги должны вернутся вам на карточку.


Возврат билетов

Здравствуйте! Мной был осуществлен возврат 4 билетов до Целинного 30.12.2016 (приобретены онлайн 26.12.2016). Средства должны были поступить мне на карту в течении 21 дня. Почему этого не произошло?

Добрый день. 

Возврат был проведён 09.01.2017. Деньги должны поступить вам на карту в ближайшие дни, если ещё не поступили.


не могу купить билет на сайте www.av45.ru

Доброго времени суток! Застряла на "Покупка билета - Шаг 1", после того как зарегистрировалась и выбрала нужный маршрут отправления, для того, чтобы оплатить билет нет никаких ссылок и пр... Как купить билет с сайта?

Добрый день!

Для покупки билета нужно выбрать станцию отправления, станцию назначения и дату поездки. Нажать "найти".

Из списка рейсов выбрать нужный по времени, нажать "купить".

Откроется страница "Покупка билета - Шаг 1" - ознакомьтесь с правилами, поставьте галочку "Я прочитал Договор публичной оферты и согласен с условиями" и нажмите "Продолжить"

Откроется страница "Покупка билета - Шаг 2"  - заполнение информации о пассажирах, их количестве, паспортных данных и выбор места.

Следующая страница - проверка правильности заполнения данных, и если всё верно - нажимаете "Оплатить". 

Вы перешли на страницу банка, где нужно ввести информацию с карты для оплаты. 

В случае успешного прохождения оплаты (в течении 40 минут после начала покупки) билет будет куплен, и доступен для скачивания в личном кабинете. Так же вы можете попросить распечатать ваш билет на кассе.

Внимание! При посадке в автобус требуется предъявить распечатанный билет и сохранять его до конца поездки.


Претензия по качеству предоставления услуг

Здравствуйте. Сообщаю вам, что в период времени с 09.01.2017 по 10.01.2017 мне были оказаны некачественно транспортные услуги по маршруту 583 курган сургут (31 место + багажное место 47). Водитель автобуса высадил меня и еще одного мужчину на федеральной трассе не доехав до черты города нефтеюганска около 10 км. Так как на улице температура воздуха была минус 35 градусов по цельсию, то нам Пришлось идти греться в кафе Обь. На замечание водитель не реагировал и пошел вытаскивать багаж, сказав, что маршрут до нефтеюганска заканчивается на "нефтеюганском свертке". Хочу заметить, что Нефтеюганского свертка не существует. Дорога от города пыть-ях до нефтеюганска проходит по прямой. Черта города начинается с дорожного знака. Таким образом водитель по существу оставил меня в опасности, не оказал должным образом транспортные услуги, лишил возможности сесть на автобус рейсовый по городу, чтобы доехать до места жительства. Раньше всегда автобус останавливался на остановке городской "водолей" или "рынок норд". Прошу вас рассмотреть мою претензию о некачествено оказанных транспортных услугах и возместить мне все неудобства, в том числе моральный вред, в размере стоимости билета 2205 руб + 220 руб. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд за защитой моих прав. Данное обращение прошу считать претензией досудебного разрешения вопроса. 10.01.2017.

Здравствуйте.

Ваша претензия передана перевозчику обслуживающему данный маршрут.



Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.