Регистрация на сайте

Жду уже 2 часа когда придет письмо, чтобы пройти авторизацию на сайте. Письма все еще нет

Письмо было отправлено 17.08.2017, 9:19:07.

Возможно оно попало в Спам.


Скидки студентам

Добрый вечер.
Хотела бы уточнить, будет ли предоставятся скидка на билеты студентам при предъявлении студенческого билета на рейс Курган-Целинное?Езжу каждую неделю домой,для студентов было бы замечательно

Добрый день.

На данный момент таких скидок нет, и в ближайшее время не ожидаются. 

Решение о предоставлении скидок принимает перевозчик, осуществляющий данный рейс. 


Отправление из Половинного

16.08 Не вижу на сайте отправления из Половинного.

Проводились технические работы.

На 17:00 Половинное снова доступно.


покупка билетов

Добрый день, покупая билеты через интернет, при выборе места нет данных о расположении мест в автобусе. Еду с двумя маленькими детьми, как выбрать место, наугад? а если дети будут не рядом. Отсутствие схемы автобуса очень неудобно. Помогите, рейс Курган-Пермь.

Добрый день! 

К сожалению расположение мест зависит от марки автобуса и того, как провёл в нём нумерацию конкретный перевозчик. К тому же перевозчик в праве менять автобус.

Единой схемы не существует, по этому предоставить её не можем.


Нет электронных билетов

Добрый день.
Купил через интернет 2 билета Курган-Мишкино. Прошла оплата, а билеты на электронную почту не пришли. Автобус отправляется через 30 минут. КАК БЫТЬ?

Добрый день.

Билеты были высланы на электронную почту.


Не могу скачать билеты

Доброго времени суток,не могу скачать билеты,можно на почту выслать,и такой вопрос: я билеты распечатаю и подпишу ним поеду,мне в кассе не надо в очереди стоять,заранее спасибо

Добрый день.

Билеты высланы вам на электронную почту. Вы можете обратиться в кассы автовокзала для распечатки билетов. С распечатанными электронными билетами на руках в кассу стоять не нужно.


возврат денег

Здравствуйте. Жду врзврата денег на счет с 15 июля. Деньги были списаны, но к вам не дошли. Писала заявление на возврат средств. Не планировала тратить на билет в два раза больше. очень интересно, Когда вернутся деньги?

Добрый день.

Сообщите пожалуйста подробности заказа (где покупали, когда, на какой маршрут, время отправления, ФИО пассажира) на почту support@av45.ru


регистрация в личном кабинете

Добрый день. Не могу зайти в личный кабинет. при вводе пароля появляется надпись, что нет авторизации электронной почты. На почту никаких сообщений не приходило. Попыталась зайти через восстановление пароля - требует какой-то проверочный код. что это за код совершенно непонятно!
Прошу ответить на эл. почту как мне войти в личный кабинет.
С уважением,
Наталья

Добрый день.

Активировали вручную. Просьба проверить почту внимательно.


Билеты

Добрый день, не могу распечатать билеты заказа, можно отправить на почту? Заказ ORDER76392
Ещё в моем личном кабинете два оплаченных заказа, купила билеты по ошибке (неправильно посмотрела время), могу ли осуществить возврат он-лайн?

Добрый день.

Билеты были высланы на почту.

В текущей версии сайта возврат не предусмотрен. Совсем скоро такая возможность появится. 

Для осуществления возврата вам необходимо обратиться в кассу автовокзала либо направить заявление на почту support@av45.ru Форма заявления находится по адресу: http://av45.ru/news/2-sboi-pri-pokupke-bileta/ (поменять "так как денежные средства были списаны, а билет не был получен" на "по собственному желанию")


Злые водители направления Курган - Челябинск (и наоборот)

Доброго дня!

16.07 маршрут Курган-Челябинск - водитель не довез нас до АВ на Синегории (высадил на остановке всех пассажиров), это было крайне неудобно - так как со мной был нелегкий чемодан с которым пришлось идти пешком на АВ Синегории - потому что именно к АВ было заказано такси. Причем водитель сослался на управление АВ, что высадка пассажиров согласована именно с АВ, но думаю что это не так, потому что автобус опоздал по времени из-за ремонта дороги, маршрутка даже сильно подскочила в один момент из-за резкого вождения на большой скорости - очень хотелось бы узнать, почему высадка пассажиров произошла на остановке, а не на Автовокзале? спасибо!

26.07.2017 маршрут Челябинск-Курган - водитель оскорбил меня при посадке, так как в кассе была огромная очередь и работал один кассир, билет продали прямо перед посадкой, что очень вывело из себя водителя, так как думаю он не хотел опаздывать. Но это не дает ему никакого права оскорблять пассажиров. Данное настроение водителя было на протяжении всей поездки и многие пассажиры обсуждали девиантное поведение водителя. Просьба очень большая, написать инструкцию общения водителя с пассажиром и наоброт, чтобы не было дальнейших претензий, и как у пассажира был доступ к данной инструкции, так и у водителя - знаю, что и пассажиры бывают часто неадекватны, но и водители как показала практика бывают такими же.

Могу отметить очень вежливых водителей направления Тюмень-Курган - претензий никаких! все очень хорошо и доброжелательно.

Спасибо вам большое за Вашу работу!
Очень бы хотелось получить обратную связь.

Добрый день! ООО "Курганавтотранс" оказывает услуги по обслуживанию пассажиров на автовокзалах и автостанциях и не имеет собственного подвижного состава.

Ваше заявление будет направлено перевозчику с просьбой разобраться в данной ситуации.



Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.