не могу купить билет на сайте www.av45.ru

Доброго времени суток! Застряла на "Покупка билета - Шаг 1", после того как зарегистрировалась и выбрала нужный маршрут отправления, для того, чтобы оплатить билет нет никаких ссылок и пр... Как купить билет с сайта?

Добрый день!

Для покупки билета нужно выбрать станцию отправления, станцию назначения и дату поездки. Нажать "найти".

Из списка рейсов выбрать нужный по времени, нажать "купить".

Откроется страница "Покупка билета - Шаг 1" - ознакомьтесь с правилами, поставьте галочку "Я прочитал Договор публичной оферты и согласен с условиями" и нажмите "Продолжить"

Откроется страница "Покупка билета - Шаг 2"  - заполнение информации о пассажирах, их количестве, паспортных данных и выбор места.

Следующая страница - проверка правильности заполнения данных, и если всё верно - нажимаете "Оплатить". 

Вы перешли на страницу банка, где нужно ввести информацию с карты для оплаты. 

В случае успешного прохождения оплаты (в течении 40 минут после начала покупки) билет будет куплен, и доступен для скачивания в личном кабинете. Так же вы можете попросить распечатать ваш билет на кассе.

Внимание! При посадке в автобус требуется предъявить распечатанный билет и сохранять его до конца поездки.


Претензия по качеству предоставления услуг

Здравствуйте. Сообщаю вам, что в период времени с 09.01.2017 по 10.01.2017 мне были оказаны некачественно транспортные услуги по маршруту 583 курган сургут (31 место + багажное место 47). Водитель автобуса высадил меня и еще одного мужчину на федеральной трассе не доехав до черты города нефтеюганска около 10 км. Так как на улице температура воздуха была минус 35 градусов по цельсию, то нам Пришлось идти греться в кафе Обь. На замечание водитель не реагировал и пошел вытаскивать багаж, сказав, что маршрут до нефтеюганска заканчивается на "нефтеюганском свертке". Хочу заметить, что Нефтеюганского свертка не существует. Дорога от города пыть-ях до нефтеюганска проходит по прямой. Черта города начинается с дорожного знака. Таким образом водитель по существу оставил меня в опасности, не оказал должным образом транспортные услуги, лишил возможности сесть на автобус рейсовый по городу, чтобы доехать до места жительства. Раньше всегда автобус останавливался на остановке городской "водолей" или "рынок норд". Прошу вас рассмотреть мою претензию о некачествено оказанных транспортных услугах и возместить мне все неудобства, в том числе моральный вред, в размере стоимости билета 2205 руб + 220 руб. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд за защитой моих прав. Данное обращение прошу считать претензией досудебного разрешения вопроса. 10.01.2017.

Здравствуйте.

Ваша претензия передана перевозчику обслуживающему данный маршрут.


Виды льгот

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какие виды льгот действуют по маршруту Курган-Половинное в настоящее время?
Заранее благодарю вас за ответ

Добрый день. На сегодня действует только скидка для студентов 30%.

(А так же детски билет 50% от взрослого).


не работает оплата билета

второй день не могу купить билет, при оплате не приходит сообщение с кодом!!!!

Добрый день.

Сообщение с кодом присылает вам банк, форма с информацией о карте заполняется на страничке банка Русский стандарт. 

Если Вам не приходит СМС с подтверждением - попробуйте воспользоваться другим браузером, или другой карточкой.


Ошибочно оформлен билет на другое лицо.

Здравствуйте, по ошибке билет оформлен чз ЛК на другое лицо. Должен ехать муж, а оформлено на жену. Каким образом в этом случае поступить? Спасибо за сайт, очень удобно.

Добрый день. Только возврат билета. Обмен или замена ФИО к сожалению не возможно. Как и проезд по чужому билету.


Возврат билетов

Почему нет возможности оформить заявление на возврат из личного кабинета и вернуть деньги на карту, с которой производилась оплата?

Из-за особенностей правил перевозок, удержаний и возврата электронных платежей автоматизировать этот процесс не возможно.


Авторизация

Зарегистрировались на вашем сайте , но не пришел код активации,пробовали на 2 электронных адреса, ничего не получилось, нужно было срочно купить билет

Код подтверждения был отправлен на почту, указанную в обратной связи 28.12.2016, 22:52:56.

Возможно он попал в "спам".

UPD.

После подтверждения правильности адреса учётная запись активирована в ручном режиме.


Обмен билетов

Добрый вечер. Приобрели билеты на 30.12.16 г. на 18:35. Можем ли обменять на более ранний рейс?

Добрый день. Обмен билетов не возможен.

Можно только сдать уже приобретённый билет, и приобрести новый.


заказ билета

не приходит сообщение на телефон с кодом для оплаты

Добрый день, СМС отправляет банк, мы на него повлиять не можем. 


Льготы по студенческому

Здравствуйте! Действуют ли льготы по студенческому на междугородние маршруты? Т.к. дочь сегодня покупала билет на рейс Курган- Нижний Тагил, продали билет только по полной стоимости...

Добрый день! 

В данный момент льготы для студентов не действуют.

Будут льготы до Екатеринбурга с 10.01.2017 по 28.04.2017 при покупке в кассах.

На сайте купить льготный билет пока не возможно.



Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Буквы вводятся без учета регистра.